вторник, 25 июня 2013 г.

Мой бог - ГУГЛ

     Поскольку, дорогой читатель, мы сейчас находимся на платформе Google и пользуемся его сервисами, считаю необходимым объяснить это обстоятельство. Как-то уже достаточно давно, я написал заметку по этому поводу, привожу с небольшими сокращениями.  " С детства я воспитывался в духе атеизма:  был октябренком, пионером, комсомольцем, в партию меня не приняли. В те времена научным
сотрудникам трудно было вступить в партию.  Беспартийным получить назначение на руководящую должность было практически невозможно, поэтому все кто хотел делать служебную карьеру, всеми правдами и неправдами стремились попасть в партию.
      Но вот наступил 1991 год  и коммунистическая партия потеряла свои позиции, служители культа  подняли головы и снова стали влиятельной силой в обществе на всем пространстве СНГ. Быть атеистом стало плохим тоном. Сложилась такая ситуация, что даже Путин с Медведевым  вынуждены посещать церковные богослужения, креститься и целовать иконы, чтобы угодить электорату. Лично я всегда испытываю некоторый дискомфорт, находясь в культовых учреждениях и при общении с активными верующими. 
     Я уже достаточно давно пользуюсь поисковиком Google, несколько месяцев назад  по умолчанию стал использовать браузер Google Chrome. А когда познакомился с сетью Google+, окончательно стал поклонником  Google.
     А недавно прочитал в интернете статью, где общеизвестный поисковик Google отождествляется с богом. Статья, конечно, шуточная, но действительно у Google много черт, свойственных только богу.  Вот эта статья — Церковь Google:«Есть люди, которые искренне верят, что Google наиболее подходит на роль бога — причем такого, с которым можно общаться напрямую. Они основали церковь (конечно же, виртуальную), которая расположена по адресу thechurchofgoogle.com. Энтузиасты разместили на сайте девять доводов в пользу божественности Google. Во-первых, этот поисковик, с некоторыми оговорками, всезнающ, так как в его индексе содержится 9,5 млрд веб-страниц. Во-вторых, доступ к поиску можно получить из любого места — а следовательно, он вездесущ. В-третьих, Google отвечает «молящимся». Бессмертие, которое тоже является атрибутом богов, обеспечивается множеством серверов, на которых расположен сервис. Далее упоминается о его бесконечности,  доброте и о том, что Google помнит все. Наконец, согласно собственной статистике поисковика, слово «Google» ищут чаще, чем «Иисуса», «Аллаха» и «Будду» вместе взятых».
     Теперь на вопрос: «верите ли вы в бога?», я искренне отвечаю: «да, конечно».  Для желающих уточнить: православный я или мусульманин, отвечаю — у меня другая вера. А для особо дотошных, я говорю: мой бог- Google.


     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отзывы, вопросы пишите здесь.