вторник, 25 июня 2013 г.

Сколько стоит вера в человечество?

     Недавно я размышлял о том, какие у меня есть активы, которые можно было бы вложить в проект? И вспомнил - у меня же есть вера в человечество. Сколько может стоить такой актив? Ответ дает классика:
 "— За что же вы хотите получить деньги? Я их заработал, а вы…
— Я не только трудился. Я даже пострадал. После разговоров с Берлагой, Скумбриевичем и Полыхаевым я потерял веру в человечество. Разве это не стоит миллиона рублей, вера в человечество?
— Стоит, стоит, — успокоил Александр Иванович". Таково мнение известного финансиста Корейко А.И. Зарплата у Александра Ивановича была 46 руб., кажется, в неделю - это, чтобы вы могли оценить примерно стоимость актива в современных рублях. Конечно, вряд ли какой банк будет рассматривать такой актив в качестве залога для выдачи кредита, но тем не менее, я надеюсь, что такой актив поможет мне в решении поставленной задачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отзывы, вопросы пишите здесь.