четверг, 27 июня 2013 г.

Сообщение для всех

      Наконец я закончил формирование своей концепции бизнеса и конкретного плана претворения ее в жизнь. Все основные моменты моего плана я распределил по страницам, но это не значит, что там ничего не будет меняться. Планы никогда не бывают постоянными, они корректируются со временем в зависимости от обстоятельств. Поэтому, кому интересен мой проект, иногда перечитывайте старые страницы.
Далее я буду писать о конкретных своих предложениях и о результатах, которые, надеюсь, скоро появятся. Я постараюсь так организовать дело, чтобы всем было выгодно участвовать в проекте, от домохозяйки до крутого бизнесмена. В конце концов, даже если вы ничего не хотите делать, можно купить акции на небольшую сумму, хоть на сто рублей и с удовлетворением следить за тем как неуклонно повышается их курс. А благодаря тому, что вы как акционер будете первыми получать информацию о дополнительных эмиссиях акций и другой информации, влияющей на их стоимость, то можете просто заработать на их перепродаже на фондовой бирже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отзывы, вопросы пишите здесь.