суббота, 5 января 2019 г.

Ограниченное УТП

Ограниченное потому, что это предложение я рассылаю лично только своим друзьям и знакомым, которые меня знают и лояльно ко мне относятся, всего порядка сотни человек из группы "Незримый коллектив" в соц.сети Фейсбук.

Я заметил, что несмотря на то, что предложение, которое я сделал ранее, всем чрезвычайно выгодно, оно не нашло отклика у тех, кому я его рассылал. Мне кажется, это связано с целым рядом причин:

во-первых, люди боятся платить банковской картой на незнакомых сайтах, а у большинства это единственный способ оплаты, которым они обычно пользуются;

во-вторых, люди не хотят тратить время на изучения процесса оплаты, потому что заранее настроились на то, что платить банковской картой в интернете не будут;

в-третьих, есть, конечно, боязнь обмана, недоверие к качеству курсов и боязнь не поставки товара по каким-либо причинам.

Кроме того, некоторые считают, что в случае необходимости, в интернете всегда можно найти пиратскую копию курса и купить ее значительно дешевле, чем у автора. В результате, безусловно выгодное всем  предложение остается без ответа.

Что касается качества товара и возможности не поставки товара, то залогом успешности покупки здесь является высокая репутация издательства ИнфоДВД, через которое продаются курсы. Издательство принимает курсы к продаже только от авторов на условиях эксклюзива, проверяет их качество и разрешает пользоваться курсами только в рамках своего Инфоклуба. Это позволяет защитить продаваемые курсы от не санкционированного копирования, поэтому пиратских копий, которые можно было бы купить дешевле в другом месте или вскладчину, просто не существует.

Что касается первых двух пунктов, то поскольку предложение делается только тем, кто меня знает и лояльно ко мне относится, я решил взять решение проблем с оплатой за курсы на себя. То есть, я получаю предоплату 1000 рублей, решаю все вопросы с оплатой за курсы и передаю вам курсы (4 шт.) с периодичностью 1 курс в неделю. Если какой-то из курсов вам нужен к определенной дате в качестве подарка, то вы меня предупреждаете заранее, по крайней мере за 1 день, высылаете е-мейл, на который надо выслать курс и делаете предоплату на мой счет в банке. Я выкупаю нужный курс и посылаю подарок по указанному адресу с Вашим текстом.

В качестве бонуса, я дополнительно вышлю покупателю книгу о первом советском чемпионе мира по боксу, спортсмене из Узбекистана - Руфате Рискиеве. Кроме того, в Инфоклубе у вас будет возможность познакомиться еще с некоторыми бесплатными курсами разной тематики, имеющимися в Инфоклубе.

P.S. Подпишитесь на обновления, читайте предложения в сайдбаре этого блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отзывы, вопросы пишите здесь.