суббота, 21 января 2017 г.

Мысли вслух

Вчера после моих экспериментов со страницей, которую я создавал для фонда Руфата Рискиева, Фейсбук неожиданно ее заблокировал. После моих попыток разобраться в этом вопросе и поиске ответов в интернете, я понял, что это достаточно длительный и сложный процесс. Причем, без никаких гарантий, что это не повторится вновь. А я как раз планиро-вал инвестировать какие-то деньги в оформление страницы.

В связи со случившимся, принял решение впредь не создавать никакие группы, сообщества и другие ресурсы на платформах и сервисах, владельцы которых вне сферы моей досягаемости. Существующие группы в сетях пусть остаются, но вкладывать деньги и какие-то усилия в их развитие я не буду. Для общения достаточно аккаунтов в сетях.

P.S. Принял решение и как гора свалилась с плеч. А то наплодил кучу групп в разных сетях и все надо раскручивать, приглашать администраторов, вести с ними переговоры и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отзывы, вопросы пишите здесь.