суббота, 21 января 2017 г.

Что хорошо для «Дженерал моторс», хорошо для Америки

"Слова президента американской корпорации «Дженерал моторс» Чарль-за Вильсона (1890—1961). 15 января 1953 г. сенатский комитет по воен-ным делам обсуждал его кандидатуру на пост министра обороны. На во-прос, чьи интересы будут более важными для будущего министра - стра-ны или его фирмы, Вильсон ответил: «Я привык считать: то, что хорошо для нашей страны, хорошо и для «Дженерал моторс», и наоборот. Это одно и то же» (по информации газеты «Нью-Йорк тайме». 1953. 23 янв.)."


В идеале, хотелось бы создать фирму, о которой можно было бы сказать примерно то же самое применительно к моей стране. Вот только: такой страны на свете нет, есть только адрес в интернет. См. сайт "Незримая страна".

1 комментарий:

  1. Меня зовут Мишель Миллс. Я живу в Москве Россия, и сегодня я очень счастливая женщина? Я сказал себе, что любой кредитор займа, который может изменить мою Жизнь и жизнь моей семьи, я отдам любому человеку, который ищет для них кредит. Они дали мне и моему семейному счастью, я нуждался в кредите в размере 90 000,00 долларов США Начать свою жизнь на всем протяжении, как овдовевший с 4 детьми, я имел в виду это честное и БОГ, опасаясь, что кредитная компания онлайн-онлайн помогла мне с кредитом в размере 650 000 долларов США. Они действительно БОГ, боясь людей, авторитетной кредитной компании.

    Я очень рад, что получил у меня кредит на прошлой неделе. Если вы нуждаетесь в кредите, и вы на 100% уверены в погашении кредита, пожалуйста, свяжитесь с ним, и, пожалуйста, сообщите им, что миссис Мишель Миллс обращается к вам. Контакт через E_mail: juliajohnson88@outlook.com

      Миссис Мишель Миллс

    Свидетельство о том, как я получил кредит

    ОтветитьУдалить

Отзывы, вопросы пишите здесь.