понедельник, 7 октября 2013 г.

Еще раз к вопросу о кэшбэке.

     Я уже приводил ранее определение "кэшбэка" из Википедии. В принципе, ничего сложного. Но многие люди вообще в первый раз слышат это слово и поэтому приходится каждый раз снова и снова объяснять. что это такое. В то же время существует вполне адекватный русский аналог этого слова "откат".
Мне кажется, что не стоит засорять русский язык новыми словами без особой необходимости, чтобы не затруднять восприятие на самом деле новых вещей. А откат у нас применялся задолго до появления интернета и большинство наших граждан хорошо знакомо с этим термином. Поэтому я убрал слово "кэшбэк" из названия магазина и сам магазин назвал "Откатный". Поскольку создание универсального кэшбэк-маркета (или откатного магазина) задача достаточно сложная, я решил процесс разделить на части и начать с инфопродуктов, так как это проще организовать и проще привлечь к этому процессу инфобизнесменов, которые являются основной движущей силой прогресса в этом секторе интернет-технологий.
      Собственно, это пока только макет магазина, но вполне работающий в ручном режиме. Нужно только вставить дополнительные ссылки, кнопки вместо ссылок и автоматизировать процесс возврата и перечисления денег.
     Мне кажется, такое название магазина понравится людям и многие из них, особенно чиновники, будут с удовольствием его посещать. Ведь многие из них просто жить не могут без откатов, а тут появляется место, куда можно прийти и на законных основаниях получить такой желанный откат. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отзывы, вопросы пишите здесь.