пятница, 18 октября 2013 г.

Некоторые разъяснения моей концепции

  Наконец-то, я получил первый отклик на свою писанину: "Я понимаю, вам хочется заработать, но нельзя же впаривать ерунду! Ну скольких можно обмануть? 10-20 в месяц? Это стоит вашей репутации ? ". Я уже говорил, что мне важен каждый отклик, отрицательный даже лучше, потому что дает возможность исправить свои ошибки. В связи с этим, хочу разъяснить свою позицию.
     Моя главная задача реализовать проект по созданию производства топливного биоэтанола из сахарного сорго. Проект инновационный и в мире пока такого нет. Стоимость проекта 70 млн.долларов, поэтому реализовать его достаточно сложно, особенно без государственной поддержки. Но тем не менее работа в этом направлении движется и не только в России. Более подробно свою концепцию решения этой задачи я изложил в разделе "биотопливо". Здесь же я коротко изложу свою позицию по-поводу интернет-технологий и интернет-бизнеса.
     Интернет-технологии имеют большие возможности и грех было бы их не использовать для решения важных народно-хозяйственных задач. На западе уже давно развито акционирование, краудфандинг, краудсорсинг, у нас это направление только начинает развиваться. Тем не менее, мне кажется, что методика, которую я предлагаю до сих пор нигде в мире не применялась. Я предлагаю объединить краудфандинговую и краудсорсинговую площадку в кэшбэк-маркете. Причем предлагаю решить эту задачу с использованием принципов Викиномики общими усилиями по примеру Википедии и Линукса и назвать этот магазин "Народный кэшбэк-маркет". Я думаю, мы будем первыми в мире в этом вопросе. В любом случае должна быть какая-то инициативная группа, которая будет курировать и координировать всю работу. Хорошо, если бы среди пользователей Гугл+ нашлись такие люди, я с удовольствием подарю им свою идею. Что касается благотворительного магазина, то работу по его созданию, я думаю можно возложить на плечи инфобизнесменов, тем более, что ранее они в благотворительности замечены не были. Если их попросят известные руководители благотворительных фондов, я думаю, они не смогут отказать. Что касается меня, то я не претендую на какое-то авторство этой идеи. Могу только, если кто-то возьмется за организацию этой работы, привлечь в учредители известных не только в России но и в мире людей из числа своих друзей и знакомых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отзывы, вопросы пишите здесь.