воскресенье, 16 июня 2013 г.

Обращение к фрилансерам

Тем, кто читал мои предыдущие посты, понятно, что я хочу решить поставленную задачу за счет привлечения большого количества грамотных, инициативных людей, поверивших в мою идею и  готовых работать за постоплату. Таких людей несомненно много, но возникает вопрос - где их искать? Пообщавшись с людьми из различных кругов. я пришел к выводу, что наиболее подходящая среда для меня - это фрилансеры. Кто такие фрилансеры?
На мой взляд - это наиболее подготовленные люди, которые умеют и хотят работать, а если работа интересная, то с оплатой всегда можно договориться, лишь бы она была. Здесь главным становится вопрос, чтобы идея, над которой предлагается работать была плодотворной и в нее поверили, и второй вопрос - это вопрос доверия к заказчику. Грамотные люди, каковыми являются фрилансеры, всегда могут оценить насколько плодотворной является идея, поэтому, если никто не берется за работу, то лучше и самому от нее вовремя отказаться. Вопрос доверия - это уже сложнее. Фрилансеры - это к тому же еще люди. которых часто обманывают заказчики, поэтому завоевать их доверие достаточно сложно.Но существует целый ряд мер, призванных обезопасить работу фрилансера и их надо использовать без всяких обид на недоверие, потому что они помогают быстрее решить поставленную задачу. Свою основную идею я уже изложил в предыдущих постах и готов к обсуждению каждого ее пункта. Что касается оплаты, то я  предлагаю следующую схему: 1) задания на работу я буду публиковать здесь. Там же в комментариях можно обсудить условия работы, сроки выполнения и уточнить детали задания;
2) оплата будет производиться в виртуальных рублях, которые  впоследствии будут обмениваться по номинальной стоимости на акции акционерного общества, когда они появятся, либо конвертироваться в реальные рубли после получения прибыли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отзывы, вопросы пишите здесь.