вторник, 15 сентября 2020 г.

Мысли вслух...

Неожиданно сделал для себя замеча тельное открытие. Все знают правило 3F: это когда нужны инвестиции на какой-нибудь проект, в первую очередь нужно обращаться к семье (родственникам), по том к друзьям, ну и потом к остальным. 

Я не знаю представителей ни одной национальности, у которых так много родственников. Вернее родственников у всех много, но знают их только казахи, причем вплоть до 7-го колена.

Не буду углубляться в эту тему, главное, я вдруг осознал, что имею огромное преимущество перед многими, особенно в России, просто благодаря факту своего рождения казахом (я имею ввиду, конечно, в области инвестиций). Это очевидное открытие меня сильно впечатлило и укрепило во мне уверенность в успехе того дела, которым я занялся. А занялся я инвестициями. 

P.S. Регистрируйтесь в Незримой стране, покупайте участки в "раю для инвесторов", вливайтесь в "незримый коллектив".    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отзывы, вопросы пишите здесь.