пятница, 18 января 2019 г.

Тестирование партнерок со 100% комиссией

Хотите сделать не дорогой и полезный подарок кому-либо и в течение недели получить обратно потраченные на подарок деньги? Тогда купите любой из ниже предложенных курсов и я верну Вам ваши деньги в размере стоимости курса, как только издательство Инфо-ДВД выплатит мне мое комиссионное вознаграждение. 

Все курсы высокого качества и защищены от не санкционированного копирования. Пользоваться курсами можно только в рамках Инфоклуба, где есть возможность пообщаться с авторами курсов, задать им свои вопросы, высказать претензии. 

1. Английский за 7 дней - 670 руб; 
2. Йога за 8 занятий - 900 руб;

Свои реквизиты для возврата средств, а также вопросы пишите в комментариях. Просьба там же написать отзыв о курсе.

Для друзей: если не хотите возиться с покупкой курсов, закиньте мне на баланс телефона +79646398924 нужную сумму с указанием назначения платежа и своего е-мейл, все остальное я сделаю за вас сам.

P.S. Подпишитесь на обновления блога, в сайдбаре есть интересные предложения для всех категорий пользователей сети.

1 комментарий:

  1. Акция проводится с целью тестирования партнёрок, получения отзывов о курсах и создания клиентской базы данных.

    ОтветитьУдалить

Отзывы, вопросы пишите здесь.